20:42 

Юмор на больную тему)) вампирчики)

...даже не пытайтесь доказать, что я плод вашего воображения...
Луи и Лестат весь вечер ругаются.
Под конец Луи заявляет: - Видеть тебя больше не хочу!
На что Лестат без тени смущения отвечает: - Проблем то...
Могу свечи задуть...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сидят Луи и Лестат под луной. Романтика и все такое.
Лестат спрашивает:
- Луи, ты меня любишь?
- Да! А ты?
- И я себя люблю.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Во время очередных разборок Лестата и Луи:
Лестат: - Объясню тебе все на пальцах! Средний видишь?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Преследуя орков, Арагорн, Леголас и Гимли добрались до опушки леса Фангорн. Там они обнаружили гору трупов и странную фигуру, закутанную в темный плащ. Лестат блевал и громко матерился…

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Посмотрев фильм "Братство Кольца", Луи и Лестат решили изменить образ жизни. Лестат отправился охотиться на орков, а Луи сделал пластику ушей.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

По шоссе на бешеной скорости несется спортивный автомобиль, на переднем сидении находится полумертвый пассажир, а водитель совершенно не обращает внимания на сигналы светофоров. Полицейская машина с включенной сиреной перегородила проезжую часть…
"На закуску журналист, на десерт копы… Но им я выбора уже не дам!" - проворчал Лестат, притормаживая у обочины.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ДЕНИЭЛ МАЛЛОЙ (взволнованно) - "Вы знаете.... То есть, думаете...
То есть, я хотел спросить... Есть ли жизнь после смерти?!
ЛУИ (мрачно) - "С Лестатом - никакой!"

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Лестат отправился охотиться на дискотеку. За час до рассвета встревоженный Луи отправился на поиски друга. Добравшись до злополучной дискотеки, Луи застыл от удивления:
"НЕТ НАРКОТИКАМ!" - царапал на стене неверным почерком позеленевший Лестат.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

- Алло, это станция переливания крови?
- Лестат, что ты делаешь?
- Успокойся, Дэвид. Я заказываю нам мороженое.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Луи и Лестат пришли в гости. Хозяйка, обращаясь к Луи:
- Скажите, mon cher, вы любите кошечек?
Лестат: - Не волнуйтесь, дорогая, мой друг ест все.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Дэвид смотрел сериал "Скорая помощь" и плакал навзрыд.
Лестат: Дэвид, что случилось?
Дэвид: Я не хочу больше быть вампиром! Если бы ты знал, что мы едим…

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

"Не поваляешь - не поешь!" - брезгливо сказал Лестат, вынимая из канавы слишком активную жертву.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Лестат и Луи путешествуют по Сибири в сопровождении
смертного проводника Ивана.
Лестат: - Странные люди сибиряки - пьешь, пьешь, а они
не умирают. Видать, привычные уже.
Луи: - Ага, только я почему-то после охоты все время
голодный! Как будто на меня тоже кто-то поохотился…
Иван: Зато теперь все комары в тайге днем спят!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Домашние советы:
Чтобы избавиться от крыс заведите кота или Луи.
А от надоедливых любовников/друзей - Клодию.
А чтобы избавиться от надоедливых соседей - Лестата.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Лестат: Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Луи: - Это уже третий.... Ты же лопнешь, деточка!
Клодия: - Луи, а ты дай мне вон того, бородатенького. И отойди...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Лестат наглотался остывшей крови, валяется в отключке, вдруг слышит, как Клодия монотонно произносит:
- Лестат, Лестат, Лестат ...
Открывает глаза, и видит у нее в руках огромный тесак.
- С добрым утром папочка!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Что сказал Лестат, когда впервые увидел Луи?
- Это моя голубая мечта!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Лестат: - Клодия, сколько раз я тебе говорил! Дома не убивать!
Клодия: - Я хотела её! Я хотела быть нею!
Лестат: - Будешь себя хорошо вести, дедушка Похититель
Тел сделает тебе на новый год подарочек.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

"Истина где-то рядом!" - Фокс Малдер
"Я дам тебе выбор!" - Лестат
"Кажется дождь начинается" - Пятачок (лоооооооооооооол)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

- Чтоб ты захлебнулся! - сказал Лестат Магнусу…

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Клодия: - Лестат, отгадай загадку, что сделал слон, когда пришёл
на поле он?
Лестат: - Убегал от оголодавшего Луи...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сын маме:
- Мама мне в школе сказали, что я вампир.
- Не обращай внимания, сынка, лучше поешь борща, пока не свернулся!!!



17:35 

Тормоз

...даже не пытайтесь доказать, что я плод вашего воображения...
часа два просидел на ли.ру и на жж...
нихрена не понял и свалил нафих)
да здравствуют дайрики!)):tease2:

Зы. Спать хочу!

21:57 

Да..забыл поделицца

...даже не пытайтесь доказать, что я плод вашего воображения...
21:54 

...даже не пытайтесь доказать, что я плод вашего воображения...
Name / Username HellTempter
Твой факультет Слизерин *а вы знаете, я не удивлён....так всегад
Твой курс ______ 4 *самый расцвет))
Твой друг ______ Драко Малфой *о Господи.. ЗА ЧТО??!!
Твой любимый предмет ЗОТИ *ага..я - учитель))гыгы
Тебя убьёт Вольдеморт? Да *как, интересно, если я уже мёртв...




21:16 

О дааа)

...даже не пытайтесь доказать, что я плод вашего воображения...
:tease2: ничто так не поднимает настроение, как успешно выполненная работа!)))) :tease2:



20:41 

Ещё одно творение психанутого вампира..

...даже не пытайтесь доказать, что я плод вашего воображения...
клики клики


блин..когда ж я баб то научись рисовать...рррр

18:30 

Ахахахахахаааа

...даже не пытайтесь доказать, что я плод вашего воображения...
http://www.youtube.com/watch?v=-MZTkAfL2RA&NR - досмотреть до конца)

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
лоооооооооооооооооооооооооооооооооооооол не один я хотел это вставить на тот момент))гыгыгыгыгыыыыы

02:27 

Полтора часа...

...даже не пытайтесь доказать, что я плод вашего воображения...
:lol: но мне нравится, пусть и не особо пропорцианально))
и всё таки мышко рисовать круто)))

читать дальше

22:34 

Эдак мя прёт то

...даже не пытайтесь доказать, что я плод вашего воображения...


21:58 

Просто так..

...даже не пытайтесь доказать, что я плод вашего воображения...
делать мн енефиг..
...хм..а всё таки что-то есть в таких рисунках...

17:41 

Ааакуеть)

...даже не пытайтесь доказать, что я плод вашего воображения...
:-D Опять психанул на пустом месте. Мышку сломал..
убрал все окружающие предметы, ибо на взводе и мало ли что.. а разбивать апаратуру ой как ен хочется))
мышку разобрал, привёл в действующее состояние... оно теперь малость тормозит, но хоть работает,это радет))

:maniac:
нет..всё таки левая кновпа западает ппу как сильно...эх

00:14 

Merry X-mas

...даже не пытайтесь доказать, что я плод вашего воображения...
Католиков с праздником)))


17:24 

гы)) сыщик, млин)

...даже не пытайтесь доказать, что я плод вашего воображения...
:lol: Класс) я всё таки нашёл OST Happy feet))
Слушаю - радуюсь))) гыгы) прелесть какая...
жаль,что всего 13 композиций...в мультике их больше было.....



@музыка: the_brand_new_heavies_(feat_jamalski)-jump_n_move

@настроение: положительное!

00:48 

Был в кино

...даже не пытайтесь доказать, что я плод вашего воображения...
:lol:
"Делай ноги"
по-моему я смеялся громче всех))))
-Хахаха!
-Это не смешно!-где-то поблизости во время грустного момента
-\во весь голос\А по-моему весело! Хаха!
:nail: какое я хамло))))))

Под конец пробрал патриотизм за русских))) Какие же американты тупые :lol:



@музыка: Город 312

@настроение: +

02:23 

Мя уржался....

...даже не пытайтесь доказать, что я плод вашего воображения...
вот вам пример чудесной пары)))
я у них сегодня три часа (с 23:00 до 02:00) в карты рубился))))) :lol:
офигенный вечер)))



00:53 

АААААААААААААААААААААААААААААААА

...даже не пытайтесь доказать, что я плод вашего воображения...
http://stihi.ru/author.html?helltempter


ВОТ! ОПУБЛИКОВАЛСЯ! =)))) Ы!

20:17 

А я сегодня небо голубое видел...

...даже не пытайтесь доказать, что я плод вашего воображения...

17:12 

От Асги)

...даже не пытайтесь доказать, что я плод вашего воображения...
Оставьте в комментах цифру, что вы хотите сделать со мной. Cкопируйте себе в дневник и узнайте что с Вами хотят сделать.
1. поцеловать
2. обнять
3. заняться сексом
4. полюбить
5. послать на...
6. в игнор
7. дружить
8. поговорить по телефону
9. ICQ
10. побухать
11. накуриться
12. сходить в кино/театр/клуб
13. умереть в один день
14. познакомиться вживую
15. пригласить в гости
16. погулять



17:02 

гы

...даже не пытайтесь доказать, что я плод вашего воображения...
Он в пальто коротком слишком
В красных пидорских штанишках
И в ботинках женских - красных,
С эльфами, как гомик грязный!
Старый, низкий, жирный очень
И в очках он- ну короче,
Вы наверно догадались,
Это, дети, Санта Клаус!
А кто ходит в шубе длинной,
В тёртых валенках старинных
И с девицею пи#датой-
В общем он мужик что надо!
С красным носом - вечно пьяный!
Он высокий и румяный.
Ну конечно, не вопрос,
Это, дети, ДЕД МОРОЗ

20:08 

Так) щас буду хвастаться)

...даже не пытайтесь доказать, что я плод вашего воображения...
Небольшая коллекция аниме-фигурок:
1 - с неё всё началось)
2,3,4,5,6,7 - моя коллекция Наруто)
8 - Цельнометалический..)) нашёл его обсалютно случайно в магазине)) 340 бат отдал :lol:
9 - Сакура
10,11,12,13 - кто откуда не наю.. с розовыми волосами правда видел где-то, но где....

А вот МОЯ гордость! всё, что было до этого - китайская бякость, а эта пэлесть японского производства, их было сделана около 10 штук всего, а в России таких всего три,если мне источники информации не наврали)))
смотреть на прэээлесть высотой 30 см))))

___все____





аааа..... как я заепался с этими фотками и постом...аааа...

@настроение: +

† Почувствуй бесконечность – прикоснись ко мне †

главная