Почему миллионы людей считают себя приверженцами религии, убивавшей людей из личной выгоды? Почему поклоняются мученику? Почему истязают себя ради христианства?
Какой прок в этом?
Почему главные заповеди забыты, а верующий люд мучает себя?
Ведь изначально любая религия проповедует мир, любовь, достаток не в ущерб другим? Неужели так сложно жить, не причиняя никому боли? Безо лжи и ненависти? Почему вера 99% корыстна и единолична?
И это всё вы называете именами тех, кого давно уже нет, но кого общественные массы вознесли до небывалых высот ради эгоизма?
То, на чём воспитываются наши дети, о чём им рассказывают родители, это ведь всё учит лишь честолюбию. Редкие… очень редкие рассказы древности христианства или мусульманства учат любви, героизме, оправданном самопожертвовании.
Порой спросишь у кого-нибудь: Во что ты веришь? А почему?... И в ответ тебе несётся поток такой чепухи и ереси, что становится дурно.
Люди ведутся на сказки, не думая своей головой. Они воспринимают услышанное так, как им скажут и делают то, что им скажут. Лишь бы не брать на себя ответственность за свои же собственные действия.
И среди этого тем, кто видит, приходится жить и мучиться от неспособности что либо исправить в умах стада… А ведь все мы равны, все умеем, но не хотим, думать.
Настроение полнейшего похуизма.
Что-то изменить практически невозможно. Счастье теряет свой блеск, когда понимаешь, сколь оно бессмысленно в данных обстоятельства жизни.
Все рассуждения, все идеи совершенно бесполезны, когда нет слушателей. Когда просто затыкают уши, лишь бы избавить свою совесть от угрызений за поступки, которые небо должно будет покарать… И оно карает. Жестоко.
Даже я порой мучаюсь страшной головной болью… И вовсе не от переизбытка мыслей, это наказание за мою злобу относительно «невесты» (она сделала плохой выбор и теперь мучается, и заставляет мучиться родных). Но я понимаю и принимаю такое наказание, ибо слишком ещё глуп, чтобы простить.
В частном вопросе всё как всегда. Адель меняется, но с огромным трудом. Любит, держится за меня, но мне этого мало. Мне всегда мало, когда я знаю, что могу получать гораздо больше.