Безграничная апатия закралась в глубины моего сердца.
Некогда кто-то облил меня черной краской печали. Я постарался отмыться, но местами черные разводы въелись в светлую кожу. Порой их удается прятать за косметикой хороших мыслей, но, как и любое средство макияжа, наброшенная вуаль позитива может сползти, а косметика смывается, оголяя правду.
Я стараюсь держать себя в форме, но изнутри настолько веет холодом, что вечерами сворачиваешься калачиком, пытаясь согреться о неживое шелковое одеяло. Раньше я находил счастье в одиночестве, теперь же оставаться наедине с собственными мыслями для меня в тягость. В тягость видеть эту черную краску на ещё молодом и красивом теле. Придет весна, я омоюсь в лучах теплого солнца, а вибрация двухколесного друга стряхнет с меня серую пыль тоски. Но где гарантии, что весна меня согреет, а собственные мысли не станут больше сводить с ума?
Всё больше отдаляясь сознанием от жизни, есть вероятности потерять саму суть своего существования.
Я не перестал мечтать и верить. Всё ещё вижу цветные сны. Но я больше их не контролирую. Тяжесть на сердце не дает мне свободы даже во сне. Всё это происходит исключительно из-за того, что я пытаюсь понять вещи, которые мне неподвластны. Я захлебнулся в своём желании и стремлении познать мир изнутри его духовной структуры. Я хочу читать мысли. Да.. Как и раньше, очень много хочу. Стремлюсь, но каким-то черепашьим шагом. А я ведь не сие животное, и в запасе нет 500 лет, да и панцирь мой прохудился. Я чего-то жду, но даже не знаю конкретики этих ожиданий. Я строю планы, которым, возможно, не судьба сбыться. Мысли мои направлены на решения проблем, не касающихся моего собственного мирка. Я пуст. Заполняю эту пустоту непонятно чем и непонятно для чего.
Но всё это субъективный мир. Мир объективный прекрасен. За окном март. Начался он с довольно занимательного приключения, которое нет проку описывать, но заметить, что настроение стало чуть лучше, всё таки стоит.
Ну а голубоглазка… Очень хочу увидеться с ней, чтобы выпытать всю правду. Надо избавляться от сомнений всякого рода, иначе они пробудят во мне ещё больший эгоизм, а его и так с избытком. Однако шансов мало. Их нет. Наверное.