Голубоглазка....
Выделись на днях по мото-вопросу. Смотрел на неё - внутри пылало солнце, но лишь отводил взгляд - пустота. Стало быть любовь не так уж и вечна, если рассудок сумел привести десятки доводов не мучаться пустыми мечтами. Я был очень рад её видеть, был бы собачкой, хвост бы превратился в вентилятор. Такая глупость.
Прошло много времени и моё сознание сильно изменилось. Пришло понимание, что этот человек никогда не поддержит меня в моих поисках истины, потому что она ей не нужна. Так же как и Адель.. Как Графине... Никому ничего не нужно, кроме материального блага, того, что ручками потрогать можно.
А как же покой души? А как же я?
В основном я занят тем, что поддерживаю морально мать, она серьезно заболела, её муж (мой отчим) на далёком севере зарабатывает деньги (или что-то типа того), попутно распутничая без малейшего желания скрывать данный дефект характера. Женщины поймут, наверное, что чувствует моя мама. А я со всеми моими знаниями о мироздании и порядке вещей не могу излечить эту боль. Меня просто не слышат. Как же я зае*ался за последние 15 лет быть частью этих конфликтов. Мне б свою жизнь в порядок привести.
Отдушиной сейчас для меня стала Графиня, такая же повернутая на метафизике и эзотерика, как я; однако у нас разный подход и источники, за сим есть ещё причины видеться в долгих дискуссиях, полных дыма легких растительных ингредиентов. Без этих разговоров меня бы уже давно не было, стал бы замкнутым одиночкой-психопатом, это к гадалке не ходи. Мы часами говорим и химии и физике, о нашей природе и формировании наших личностей, о праведности и пороке, о смысле всего сущего. И понимаем друг друга. Никогда бы не подумал, что пошлые подкаты могут вылиться в подобную дружбу. Мир со мной, он знает, что мне надо.
Мир знал, что мне надо увидеть Её, чтобы освободиться. И знаете, стало только хуже, но уже иначе. Теперь у меня просто нет надежды на настоящие чувства.
Всему своё время и место. Ежели останусь достойным человеком, всё обязательно будет хорошо. А пока моё высочество ждёт хорошей погоды, чтобы снова накрутить ручку мотоцикла, вдыхать музыку и пыль и ехать.
Кстати, Она похудела слегка, выглядит мило, но по лицу видно, что пьёт как раньше, что несказанно старит её красивое лицо. Мечтал бы сделать её лучше, ближе к свету, но нахрена влезать в чужую жизнь без спроса? Я и не полезу.
Вот не было бы проблем с семьёй, давно бы разобрался с тремя своими извечными спутницами мыслей, а так не могу. Никакой поддержки. Я ору посреди пустыни, и слышат меня только кактусы.
Я ору, что мир прекрасен и требует любви, сострадания, знаний, информации. Но ору в никуда.
Разбит. Похуистечин и никому на самом деле не нужен.
Видел правду, знаю истину. А толку? Кому это надо в современности? Никому. Ни чистая душа, ни праведность, ни справедливость...
Хотя, конечно, я искренне благодарен, что смог воочию убедиться, что у моего голубоглазого сна всё хорошо. И это хорошо.