Кто она, постоянные читатели и наблюдатели знают. Но должен же я дать ей какое-то особое имя, а не просто местоимение.
Пускай будет «графиня».

Вечером сего дня мы пересеклись на пустынной территории. Что можно сказать? Как только мы остались вдвоём, нам, наконец, удалось открыто улыбнуться друг другу, посмотреть долго, а не резко, словно молния.. Как забавно среди людей вот так год за годом подмигивать друг дружке и ели заметно улыбаться, чтобы не скомпрометировать себя. Я очередной раз мы обменялись долгими и красноречивыми взглядами, шагнули на встречу друг другу и я заметил, что у неё опять новые духи, что волосы у неё мягче обычно, что обнимает она меня нежнее, что её «Скучаю» кротче и легче.
Мне кажется, она играет мной как куклой на витрине. Моя герцогиня может посмотреть, пощупать, но не забрать игрушку. Возможно, только это ей и нравится.
А вдруг нет? Может ли действительно взрослый душой и умом человек иметь не только физическое влечение к симпатичному психопату вроде меня?
Ах.. её «скучаю».. Как же обманчиво оно на меня действует.
Я и мысли не допускаю, что в меня влюблены – это чушь. Но в то, что во мне разглядели настоящего меня, мне кажется таким соблазнительным.
Графиня и я –это сюжет толстой книги, но чем эта книга кончится? Смогу ли я когда-нибудь сказать, что обрёл настоящего друга в этой женщине?
Что меня ещё заботит, так это то, что я счастлив обнимать её, закрыв глаза. Я забываюсь рядом с ней. Но абсалютно не чувствую влечения сексуального характера. ( «невеста» убила во мне всё!) …
Нельзя! Нельзя быть таким впечатлительным и восприимчивым! Я уже старпёр по меркам молодёжи, а всё витаю в облаках, как пацанёнок.