Когда ты приходишь домой, хочется отдохнуть, сбросить с себя железные доспехи и отдохнуть от суетливой игры посторонних людей. Хочется видеть, что тебе рады. А когда вместо домашнего уюта тебя встречает война, злость, ненависть… Разве захочется каждый вечер подходить к очагу пещеры, где овца в волчьей шкуре мнит себя повелителем мира? Эта овца (так называемы глава семейства) корчит из себя невесть что, считает, что ему дозволено всё. Унижение родных, оскорбление родителей, выпендреж перед знакомыми путём повальной грубости с домашними. Неужели он считает, что таким поведение он ставит себя в ореол почетаемости? Порой кроме желание убить такую овцу, нет ничего.
Есть люди, предполагающие, что с такими, как он, можно поговорить, объяснить ему что-то. Бред. Чушь. Вы когда-нибудь пытались объяснить Наполеону из психушки, что у него просто болезнь и что он никакой не Бонапарт, или Каннибалу Лектору из того же заведения, что он не оживший киногерой? Невозможно мирными методами успокоить больного. Бешеную собаку можно только пристрелить.
А я вынужден общаться с таким человеком.
А потом мне ещё заявляют, что я грубый… Мои доспехи, защищающие меня от психопата, меня и моих родных, уже вросли в моё мясо. Стали необходимым атрибутом моей жизни. Я ношу их последние 12 лет. И год от года они не становятся легче. Нет рядом женщины, которая могла бы их снять с меня, чтобы я мог вздохнуть легко, зная, что нож под рёбра мне никто не засадит.
Как же я устал от вечной ругани этого урода.
....Дом - не поле боя....
Одно дело когда боевые действия застают тебя на улице, на работе, да где угодно, но они никак не должы быть дома. Я сгнию в этих доспехах, если ничего не изменится.