...даже не пытайтесь доказать, что я плод вашего воображения...
Здравствуйте!
Я всё ещё жив, здоров и цел, литром овладел, преуспел, хочу больше. И как всегда: чуть-чуть придерживаю падающую крышу.
О, дух мой переполнен впечатлениями от недавней поездки на северо-восток отечества к Охотскому морю. Низкое небо, холодная солёная вода, кишащая живностью, огромные чайки, вторящие алкоголикам субботними вечерами.. Ммм…..
Это был истинный отпуск у моря: вечерами под «шафэ», в ясное время на экскурсионных выездах. Да, я не был на Талой, не летал на вертолёте и не стрелял в медведя из сайги, зато чуть не опрокинулся с сопки, отморозился у побережья во время прогулки, увидел друзей и приобрёл новых знакомых. Знаете, самое приятное было осознавать, что там, далеко-далеко от Москвы в совершенно другом климате, так разнящимся с привычной равнинно-холмистой местностью, были люди, радостно встречающие меня, готовые приютить и обогреть. Счастье. Отчим был хорош, почти похож на настоящего папу, оберегая меня как подростка. Сплошные нежности в суровом городе.
Первые четыре дня после прилёта вообще прошли волшебно и поэтично, что заслуживает особенного внимания в текстовом варианте. Я и так не забуду, ибо память осталась на мне, но всё же – детали. Итак: Перебил себе татуировку в очередной раз, четвёртый на том же месте. Смирился таки с тем, что план по осуществлению рисунка в два цвета (низ чёрный, верх белый) обречён был уже в 2012-м. Теперь меня украшает коралловый аспид, уютно струящейся между виноградных листьев. Трижды змей представлен вам. Почему трижды? Именно на севере от прекрасной Алёны, так обогатившей веру в человечность внутри сознания, я узнал, что из-за перехода под новое созвездие нашей солнечной системы, знаков зодиака стало 13. Родился в год змеи, под звёздами змеи (в прошлом стрельца) и тело змеёй украсил. К-к-комбо! Но самая суть не в том, гораздо веселее и памятнее процесс: 4 дня мы с Сергеем (мастер, художник самоучка) пьянствовали, пока моё высочество изображал роль холста. На мне впервые рисовали вживую. Никаких набросков, он просто видел. Преклоняюсь перед талантом, хотя попытался и не упасть в грязь лицом, самонадеянно хвастаясь своими новыми рисунками и пластилиновыми скульптурами [потом забуду—на тот момент это была Винера Боттичелли пластилине, сейчас на столе Роден «Мыслитель», ждёт вырисовки мускулатуры, но в миниатюре мне это удаётся плохо, грешу на пластилин, а глины боюсь, ведь она не прощает промедления, а более плотные структуры меня приводят в ужас, но это после, быть может]. Так вот, моё нелепое хвастовство таки зародило семя дружбы, что сделало вечера великолепными и насыщенными. Да, мы выпивали, но это было скорее по-привычки, нежели ради чего-то. Всё было доступно разным поколениям, объединённых искусством. Мои художественные и нравственные таланты были поощрены, что сделало вашего раба чрезмерным словоблудом. Мы коснулись тысячи тем, в том числе и личных. Но всё это мелочи, по сравнению с радостью единения с непокорной и свободной душой. Как я ему завидовал, кто бы знал! Учитель в школе, в свободное время свободный художник. Мечта. Такие люди буквально вынуждают меня своей честностью не отступать от выбранного пути. Есть ради кого. Душа в людях под новыми звёздами расцветает иначе.
Природа превратила меня восторженного ребёнка. За короткий осенний период я увидел зелень лиственниц, смешанных со слоником, узрел великолепием гаммы красок от салатового до жёлтого, позже краски резко сменились красно-оранжевыми тонами, а отъезд встретил меня чистейшим снегом. Погода там непривычна. В городе у моря пасмурно и тоскливо, но стоило переехать за Ольский перевал, взору открывалась лагуна с косой, облепленной громкими чайками и вечно сияющий городок с уникальным климатом. При подъезде радовали на желтовато выгоревшем фоне поля зеленеющей ржи. Поэзия. А облака? Это массивы воды одеялом обволакивали сопки и возвышенности, заставляя в сиянии утра думать, что острова парят в воздухе. Аналогичный восторг на меня произвела Австралия с её необузданной природой. Так же было и на севере. Чистейший простор, который смогли покорить советские люди, добившись сомообеспечения и прибыли, однако в 90-е, как и везде, всё было проё… продано и упущено. Тоска и боль по неоправданным и забытым трудам целого поколения. Хотя это не мешает городу плодить торговые центры. Зачем? Так проще, чем что-то создавать. Вы же сами такие же.
Впечатлений, красок и пейзажей осталось в памяти очень много. Благо, мой образ жизни позволяет грамотно распределять ресурсы памяти. А значит, это из моей духи не уйдёт. Теперь мечтаю посетить Охотское море летом, съездить на рыбалку, на охоту. И путь там злая-злая мошка (гнус), всё равно хочется. Люблю Россию ещё больше.

О личном и повседневном писать особо нечего. Что-то происходит, что-то хорошо, а что-то отвратительно. Но заслуживает ли это памяти? Нет. Жизнь, такая же, как же, как у большинства. Доход, расход, быт, любовь, и ,конечно, родственники.

Множество творческих моментов полных самодовольства и самобичевания. Не достойных публикации или обсуждения. А я старею, а всё так же боюсь не ощущать признания, ведь существо моё играет только наверняка. Возможно, это минус. Но для покоя – это плюс.


П.С.: читатели, если вы есть, верьте в правду и будьте правдивы в отношении себя. Это свобода. Свобода – отсутствие необходимости врать и причинять боль. От Вас зависит будущее и настоящее. Желаете честного мира - будьте честны. Пожалуйста.